RSS Выход Мой профиль
 
Главная » Статьи » Библиотека C4 » 12.Книги о морали и этике

мнэ-бн001 Как воспитать настоящего человека. Сухомлинский В. А.
Раздел МНЭ-бн001

Василий Александрович Сухомлинский
КАК ВОСПИТАТЬ НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

(Этика коммунистического воспитания). Педагогическое наследие
Сост. О. В. Сухомлинская
— М.: Педагогика, 1990. — 288 с. — (Б-ка учителя).

 

 

обложка издания

 

Проблему нравственного воспитания замечательный советский педагог В. А. Сухомлинский считал самой главной в работе школы. В книгу включены беседы, которые учитель может использовать в воспитании у учащихся патриотизма, коммунистической идейности, гражданственности, любви к близким, природе, учителю. Для учителей.

 

Содержание
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Что делает человека воспитуемым
1. Каким должен быть настоящий человек
2. Как воспитывать потребность в человеке
3. Что значит дорожить счастьем бытия
4. Какие суждения могут воспитать зрелость мысли
5. Как воспитывать у ребенка силу духа
6. Как учить пониманию идеи долженствования
7. Как ребенок должен понимать свой долг по отношению к другим людям
8. В каких поступках должно проявляться чувство долга
9. Высшая радость — рождение человека
10. Красота — могучее средство воспитания чуткости
11. Что такое горе и как учить детей преодолевать его
12. Понимание горя близкого человека развивает нравственную зоркость
13. Как учить правильному отношению к смерти
14. Человек должен дорожить памятью своих предков
15. Как учить умению постигать великую мудрость человеческой скорби
16. Человек рожден для того, чтобы оставить по себе след
17. Как учить детей любить своих родителей
18. Как воспитывать гармонические отношения между отцами и детьми
19. Воспитание чувства уважения к дедушке и бабушке
20. Роль матери и отца в жизни ребенка
21. Как учить питомца быть хорошим сыном (дочерью)
22. Как поздравлять родных и близких с днем рождения
23. Как воспитывать чувство верности и преданности родным и близким
24. Человек лишь тогда становится человеком, когда он любит людей
25. Как формировать у воспитанника радость познания
26. Как пробуждать любознательность
27. Воспитание отношения к школе как важнейшему очагу духовной жизни народа
28. Как доносить до сознания воспитанников смысл труда учителя
29. Как учить детей правильно относиться к умственному труду
30. Школьное обучение — это есть активная, гражданская жизнь подрастающего поколения
31. Совесть — чуткий страж поступков
32. Как формировать чувство совести
33. Как добиваться, чтобы самым сильным повелителем поступков стала совесть
34. Как учить ребенка пониманию чувства нравственной свободы
35. Что означают чувства верности и преданности другому человеку
36. Как воспитывать в своем питомце способность к соучастию, сопереживанию
37. Как воспитывать у детей доброжелательность
38. Как учить ребенка пониманию и осознанию своей вины
39. Как учить правильно относиться к неодобрению, осуждению, наказанию
40. Как воспитывать у детей щедрость и бескорыстие
41. Что такое быть скромным и как воспитывать скромность
42. Как побуждать детей к благородным поступкам
43. Как соединить в поступках ребенка «надо», «трудно» и «хорошо»
44. Как учить чуткому и тактичному поведению
45. Что такое достоинство личности и как его воспитывать
46. Как воспитывать сознательное стремление к добру
47. Как формировать личное отношение, непримиримость к злу
48. Как формировать у юношей и девушек культуру человеческих желаний
49. Как воспитывать у юношей и девушек отношение к любви на примере отношений между родителями
50. В чем должна заключаться духовная подготовка юношей и девушек к любви
51. Как рассказывать девушкам и юношам о любви
52. Красота — важное средство воспитания доброты, трудолюбия, сердечности и любви
53. Что означает быть революционером в наши дни
54. Как воспитывать в молодом поколении чувство долга перед героями Великой Отечественной войны
55. Как воспитывать детей на примерах коммунистических идеалов
56. Как воспитывать чувство преданности социалистической Родине
57. Воспитание идейности путем стремления к идеалу
58. Как воспитывать у школьников моральную готовность к воинскому долгу
59. Как учить детей понимать и пользоваться законами Советского государства

 


 

Если интересуемая информация не найдена, её можно Заказать

 

Категория: 12.Книги о морали и этике | Добавил: foma (19.10.2014)
Просмотров: 907 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории
1.Древнерусская литература [21]
2.Художественная русская классическая и литература о ней [258]
3.Художественная русская советская литература [64]
4.Художественная народов СССР литература [34]
5.Художественная иностранная литература [73]
6.Антологии, альманахи и т.п. сборники [6]
7.Военная литература [54]
8.Географическая литература [32]
9.Журналистская литература [14]
10.Краеведческая литература [36]
11.МВГ [3]
12.Книги о морали и этике [15]
13.Книги на немецком языке [0]
14.Политическая и партийная литература [44]
15.Научно-популярная литература [47]
16.Книги по ораторскому искусству, риторике [7]
17.Журналы "Роман-газета" [0]
18.Справочная литература [21]
19.Учебная литература по различным предметам [2]
20.Книги по религии и атеизму [2]
21.Книги на английском языке и учебники [0]
22.Книги по медицине [15]
23.Книги по домашнему хозяйству и т.п. [31]
25.Детская литература [6]
Системный каталог библиотеки-C4 [1]
Проба пера [1]
Книги б№ [23]
из Записной книжки [3]
Журналы- [54]
Газеты [5]
от Знатоков [9]
Электроника
Невский Ювелирный Дом
Развлекательный
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0